Наружная реклама

Наружная реклама – качество и профессионализм

На улицах современного города появляется всё большее количество рекламы, которая представлена вниманию пешеходов, водителей, пассажиров общественного транспорта в самых различных вариантах. Являясь одним из самых эффективных видов рекламы, на сегодняшний день наружная реклама стала неотъемлемой частью нашей жизни.

Наружная реклама, изготавливаемая компанией «Господин Оформитель», представлена в следующих видах:

Парадоксально, но многие компании считают материальные затраты, связанные с созданием рекламы, выброшенными деньгами на ветер.  Чем такое отношение к рекламе объясняется? Всё очень просто.

Некачественно выполненная реклама не может быть эффективной, а, следовательно, и не приносит рекламодателю никакого результата, тем более экономического характера.  

Профессионально выполняя свою работу, мы всегда учитываем основополагающие требования к изготовлению рекламы, что позитивно сказывается на её эффективности.

Качественная изготовленная наружная реклама – залог её эффективности

Как было отмечено ранее, этот вид рекламы на сегодняшний день представлен в самых различных вариантах, и количество на улицах нынешних городов не перестаёт расти, поэтому к разработке, изготовлению и размещению современной наружной рекламой предъявляется ряд требований:

  • Во-первых, для того, чтобы реклама работала эффективно, её сообщение должно быть содержательным, информативным и кратким;
  • Во-вторых, изготовление рекламы должно быть выполнено профессионально при использовании качественных материалов и оборудования;
  • В-третьих, для размещения наружной рекламы следует особое значение уделить её месторасположению, так как правильно подобранное месторасположение рекламы не только определяет целевую аудиторию потенциальных покупателей рекламируемых товаров или услуг, но и влияет на её охват.

Наша компания помимо изготовления различных видов наружной рекламы, специализируется на разработке её проекта и сервисном обслуживании. Так как эффективность наружной рекламы, как и любого другого вида  рекламы, зависит от качественно разработанного дизайн-проекта, который включает все этапы изготовления рекламы.

Цели рекламы

В процессе разработки и изготовления рекламы, в том числе и наружной рекламы, ставятся некоторые цели, которые находятся под значительным влиянием рекламируемых товаров или услуг.

  • Если рекламируется продукция, то цель данной рекламы заключается в увеличении объёмов продажи товаров или услуг.
  • Если рекламируется торговая марка или марка обслуживания, то целью рекламы является привлечение внимания и формирование предпочтения у потенциальных потребителей к рекламируемой марке.
  • Если рекламируется  производитель, то цель рекламы заключается в раскрутке имени рекламируемой компании или фирмы. В данном случае стоит задача привлечь интерес человека не к конкретной продукции, а к компании-производителю, чтобы создать у человека позитивный её образ, что в будущем позволит компании диверсифицировать ассортимент предлагаемой продукции и не нести материальные затраты на раскрутку каждого вида товара.

Касательно наружной рекламы, следует также добавить, что не зависимо от рекламируемого объекта, ее целью является напоминание.  Так как  в виде световых коробов, фасадных вывесок, объёмных букв и букв с внутренней подсветкой, штендеров, флагов, надкрышных установок, как никакой другой вид рекламы, прекрасно служит напоминанием о рядом находящихся магазинах, всевозможных организациях, фирмах, компаниях, учреждениях и тд.  Таким образом, на сегодняшний день можно создать наружную рекламу различного уровня сложности и в самых разнообразных дизайнерским исполнениях.  

Компания «Госпоин Оформитель» оказывает полный спектр услуг по разработке, изготовлению и созданию наружной рекламы, включая последующее сервисное обслуживание и ремонт всех видов наружной рекламы.

И помните, что реклама – это отличный способ представить Вашу продукцию, компанию, услуги в лучшем виде, подчеркнув конкурентные преимущества и имидж рекламируемого объекта. Создав оригинальную и информативную рекламу, Вы получаете возможность повысить Вашу прибыль от реализации продукции.

Наружная реклама и её функции

Как правило, выделяются четыре основные функции рекламы: экономическая, социальная, маркетинговая и коммуникационная.

  • Сущность экономической функции рекламы заключается в стимулировании сбыта и наращивании объемов прибыли от реализации рекламируемой продукции в качестве товаров или услуг за определенную единицу времени. Информируя человека о продукции, реклама формирует потребность в товаре или услуге. Касательно наружной рекламы, данному виду рекламы удаётся информировать широкий круг потребителей.
  • Под социальной функцией рекламы подразумевается способность рекламного сообщения воздействовать на формирование общественного сознания масс и сознание каждого индивидуума. Реклама наружная в свою очередь способствует повышению уровня потребительской культуры, так как в результате сравнения группы товаров, потребитель в конечном итоге стремится купить действительно лучшее.
  • Сущность маркетинговой функции заключается в продвижении на рынке рекламируемого товара или услуги. Такая реклама полностью подчинена основным задачам маркетинга, среди которых основной является полное удовлетворение потребностей потребителя.
  • Под коммуникационной функцией понимается способность рекламы устанавливать диалог рекламодателей и потребительской аудитории. Что касается наружной рекламы, то качественное её исполнение прекрасно выполняет данную функцию.

Внимательно относясь к своим клиентам, мы всегда выполняем свою работу качественно и в установленные сроки, что позволяет нам успешно функционировать на рынке услуг по изготовлению рекламы.

 

С уважением, коллектив “Господин Оформитель”